ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2023 года N 989-П


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале"

(с изменениями на 15 апреля 2024 года)

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.04.2024 N 172-П)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2023 году автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" субсидию в сумме 100 000 000 (сто миллионов) рублей.


2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2022 года N 101-ЗАО "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2023 года N 989-П



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ПОЛЯРНОМ УРАЛЕ"

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.04.2024 N 172-П)




I. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Порядок определения объема и предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии) определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2023 году субсидии получателю субсидии.


1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии на обеспечение транспортной доступности, в том числе на уплату налоговых платежей, на содержание и обустройство автомобильной дороги станция Обская - км 193, состоящей из объектов капитального строительства, указанных в приложении.


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.04.2024 N 172-П)


1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия "Субсидия автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на обеспечение транспортной доступности, в том числе на содержание и обустройство автомобильной дороги" государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.


Средства субсидии могут быть направлены на уплату налоговых платежей.


(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.04.2024 N 172-П)


1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), является департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).


1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период)).



II. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы (далее - обращение):


2.1.1. заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии;


2.1.2. справку, которой получатель субсидии подтверждает отсутствие предоставления ему средств из окружного бюджета на цели, установленные Порядком;


2.1.3. прогнозную потребность с указанием направления расходования средств.


Документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего пункта, оформляются на фирменном бланке получателя субсидии и подписываются генеральным директором получателя субсидии либо иным уполномоченным лицом.


Обращение регистрируется в департаменте в день его поступления.


2.2. Получатель субсидии на дату регистрации в департаменте обращения должен соответствовать следующим требованиям:


2.2.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2.2.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные Порядком.


2.3. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в департаменте.


В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, департамент проводит анализ:


ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной Законом автономного округа от 24 ноября 2022 года N 101-ЗАО "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной департаментом через электронный сервис Федеральной налоговой службы на дату регистрации в департаменте обращения, содержащей сведения о получателе субсидии.


В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.


В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки обращения приостанавливается до дня представления таких документов получателем субсидии. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма. Срок проведения проверки обращения возобновляется со дня представления получателем субсидии ответа на запрос департамента.


Результат проверки, предусмотренной настоящим пунктом, оформляется департаментом документально и содержит выводы о наличии либо отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.


2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


2.4.1. несоответствие обращения требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;


2.4.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в обращении;


2.4.3. несоответствие обращения цели предоставления субсидии;


2.4.4. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.


2.5. При установлении предусмотренных пунктом 2.4 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма.


При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в порядке и сроки, которые установлены Порядком.


2.6. Размер предоставляемой субсидии составляет 100 000 000 (сто миллионов) рублей.


Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.


2.7. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа (далее - договор о предоставлении субсидии, типовая форма договора).


В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, департамент принимает решение о предоставлении субсидии путем подписания проекта договора о предоставлении субсидии и направляет его в двух экземплярах получателю субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью договор о предоставлении субсидии и направляет один экземпляр в адрес департамента.


2.8. В договор о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании его новых условий или о его расторжении, в том числе при недостижении сторонами договора о предоставлении субсидии согласия по новым условиям договора о предоставлении субсидии, связанным с уменьшением департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.


2.9. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой договора в порядке, определенном для заключения договора о предоставлении субсидии.


2.10. Обязательными при предоставлении субсидии условиями, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному договору о предоставлении субсидии, являются:


2.10.1. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


2.10.2. запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с закупкой у нерезидентов товаров, работ, услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»