Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационной категории спортивного судьи" ("Отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи")


93. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий муниципальную услугу с представлением на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (далее - представление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 20 настоящего Административного регламента.


94. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:


1) устанавливает личность заявителя путем проверки паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя заявителя;


2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента.


95. При обращении заявителя на личном приеме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает при необходимости заявителю помощь в заполнении представления.


96. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента.


97. При наличии оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты поступления представления и приложенных к нему документов оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.


98. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает уведомление об отказе в приеме документов ответственному за делопроизводство для его регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД).


99. Ответственный за делопроизводство в день получения регистрирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящего Административного регламента.


100. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает представление и прилагаемые к нему документы ответственному за делопроизводство для его регистрации в СЭД.


101. Ответственный за делопроизводство в день получения представления и прилагаемых к нему документов:


1) регистрирует представление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу регистрационный штамп с указанием присвоенного представлению порядкового регистрационного номера и даты;


2) передает зарегистрированное представление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.