Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


56. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения показателя

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

1.2.

Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

1.3.

Возможность подачи представления (заявления) на получение муниципальной услуги и документов посредством электронной почты

да/нет

да

1.4.

Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования город Салехард и официальном сайте управления по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда

да/нет

да

2.2.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

%

100

2.3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

да/нет

да

2.4.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.5.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места информирования заявителей, места ожидания и места заполнения заявителями документов, места для приема заявителей, места общего пользования)

да/нет

да

2.6.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

2.7.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и иными работниками при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче представления (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

2.8.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да

2.9.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

ед.

0

2.10.

Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и иных работников

да/нет

да

2.11.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Едином портале

да/нет

да

2.12.

Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале

да/нет

да

2.13.

Получение сведений о ходе рассмотрения представления (заявления) на Едином портале

да/нет

да

2.14.

Получение результата предоставления муниципальной услуги на Едином портале

да/нет

да

2.15.

Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги на Едином портале

да/нет

да


(п. 56 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2024 N 1294)