Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта предоставления муниципальной услуги "Лишение квалификационной категории спортивного судьи" ("Отказ в лишении квалификационной категории спортивного судьи", "Возврат заявления о лишении квалификационной категории спортивного судьи")


136. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о лишении квалификационной категории спортивного судьи (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно перечню, предусмотренному пунктом 25 настоящего Административного регламента.


137. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя путем проверки паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность и проверяет полномочия представителя заявителя.


138. При обращении заявителя на личном приеме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает при необходимости заявителю помощь в заполнении заявления.


139. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


140. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы ответственному за делопроизводство для его регистрации в СЭД.


141. Ответственный за делопроизводство в день получения заявления и прилагаемых к нему документов:


1) регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;


2) передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


142. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.


143. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.


144. Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


145. В случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ, сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 136 настоящего Административного регламента, направляет их в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия в орган, предоставляющий муниципальную услугу. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, сотрудник МФЦ передает документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажных носителях в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.