Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


57. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


58. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.


59. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.


Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.


60. При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги через МФЦ, непосредственное оказание услуги осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу.


61. Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.


Заявителю предоставляется выбор любого свободного для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


62. Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе автоматизированной информационной системе (далее - АИС) МФЦ, включающее заполненное представление (заявление) с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов, необходимых для получения услуги.


63. Сотрудник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием регламентированных законодательством реквизитов документа.


64. Сформированное в АИС МФЦ представление (заявление) распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.


Представление (заявление), заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.


Сотрудник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


65. Принятый комплект документов сотрудник МФЦ направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажном носителе.


66. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, на основании соглашения о взаимодействии направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу в МФЦ.