Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" ("Отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги")


217. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, соответствующего письменного заявления по форме, установленной приложением N 13 к настоящему Административному регламенту.


218. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из способов, установленных пунктом 36 настоящего Административного регламента.


219. Ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭД в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


220. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в нем сведений.


221. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (замену) указанного документа и направляет (вручает) заявителю документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями, одним из способов, указанных в заявлении, в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.


222. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги и направляет (вручает) его заявителю одним из способов, указанных в заявлении, в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.


223. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


224. Результатами варианта предоставления муниципальной услуги являются:


1) документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями;


2) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


225. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение вручения (направления) заявителю документа с внесенными исправлениями, уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


226. Срок выполнения варианта предоставления муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней с даты поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.