Действующий

Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 22 августа 2024 года)



2. Перечень документов (сведений), необходимых для оказания государственной социальной помощи


2.1. Заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2023 г. N 1931 "Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной федеральным законом "О государственной социальной помощи" (далее также - заявление, Постановление N 1931), подается гражданином лично или через представителя в центр социальной поддержки по месту жительства или по месту пребывания от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (далее - заявитель):


- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);


- через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);


- лично при непосредственном обращении в центр социальной поддержки.


В случае подачи заявления непосредственно в центр социальной поддержки либо через многофункциональный центр заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.


Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mszn.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства, министерство соответственно).


При наличии зарегистрированного в центре социальной поддержки заявления повторно поданное заявление одним и тем же заявителем не рассматривается.


Уведомление о нерассмотрении повторно поданного заявления направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 раздела 4 настоящего Порядка.


2.2. Подача заявления посредством ЕПГУ или Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.


2.3. Днем обращения за назначением государственной социальной помощи считается день поступления заявления в центр социальной поддержки или многофункциональный центр лично или с использованием ЕПГУ или Портала.


При направлении заявления и документов заявителем по почте днем обращения за назначением государственной социальной помощи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.


Заявление регистрируется в день его поступления в центр социальной поддержки.


Заявления, поступившие на почтовый сервер центра социальной поддержки в выходные или нерабочие праздничные дни, регистрируются в течение первого рабочего дня, следующего за днем их поступления.


2.4. Документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения государственной социальной помощи, примерный перечень которых утвержден Постановлением N 1931 (далее также - документы (сведения), перечень), запрашиваются центрами социальной поддержки в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются заявителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).