Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Самарской области, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента (в зависимости от варианта предоставления государственной услуги).


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель (его законный представитель (представитель по доверенности, опекун, попечитель) (далее - представитель Заявителя)) должен представить самостоятельно при личном обращении в уполномоченное учреждение или МФЦ:


а) заявление, заполненное в письменном виде в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


в) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя.


Документом, подтверждающим полномочия представителя Заявителя, является доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства.


В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется;


г) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".


2.6.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


а) заявление, заполненное в интерактивной форме на Едином портале и подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


б) сведения о действительности паспорта, находящиеся в распоряжении МВД России;


в) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), находящиеся в распоряжении СФР;


г) сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания, по месту фактического проживания, находящиеся в распоряжении МВД России.


2.6.3. Заявление содержит следующие сведения: