Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Самарской области, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) является обращение Заявителя непосредственно в уполномоченное учреждение или МФЦ с заполненным в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту заявлением с приложением необходимых документов.


Также основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя посредством Единого портала.


При личном обращении непосредственно в уполномоченное учреждение или МФЦ Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.


При приеме заявления и необходимых документов специалист уполномоченного учреждения или МФЦ:


1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


2) снимает копию с документа, удостоверяющего личность;


3) заверяет копию документа, удостоверяющего личность, подлинник документа возвращает Заявителю;


4) если выявлено несоответствие требованиям настоящего Административного регламента, разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает устранить недостатки непосредственно в ходе приема, если такая возможность имеется;


5) при несогласии устранить выявленные недостатки в ходе приема сотрудник уполномоченного учреждения или МФЦ разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги;


6) при согласии Заявителя устранить выявленные недостатки в ходе личного приема сотрудник уполномоченного учреждения прерывает прием и регистрацию запроса (заявления) и возвращает Заявителю для устранения выявленных недостатков;


7) вносит данные представленных документов Заявителя и заполняет карточку заявления в ГИС СО "НМСПН" при отсутствии оснований для отказа в приеме документов и в случае несогласия Заявителя устранить выявленные недостатки;


8) регистрирует заявление;


9) заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах. Первый экземпляр расписки передает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к необходимым документам.


Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.