Действующий

О порядке предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей (с изменениями на 4 марта 2024 года)



2. Порядок подачи заявления на государственную услугу "Выдача сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье"


2.1. Заявителем по государственной услуге "Выдача сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье" является многодетная семья, отвечающая требованиям пункта 1.5 настоящего Положения.


Общий срок предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье" не может превышать 30 календарных дней.


2.2. Заявление о выдаче сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье (далее - заявление о выдаче сертификата) по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению подается родителем (усыновителем), на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи, или его законным представителем, или лицом, полномочия которого установлены доверенностью (далее - заявитель):


а) лично в государственное учреждение социальной поддержки населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории области (далее - государственное учреждение социальной поддержки населения) с приложением необходимых документов;


б) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;


в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.3. Днем обращения с заявлением о выдаче сертификата при личном обращении, а также при направлении заявления посредством почтовой связи считается день регистрации заявления о выдаче сертификата в государственном учреждении социальной поддержки населения. Принятое заявление, а также заявление, направленное посредством почтовой связи, регистрируется государственным учреждением социальной поддержки населения в день его поступления.


Днем обращения с заявлением о выдаче сертификата при обращении заявителя в многофункциональный центр, считается день регистрации заявления о выдаче сертификата в многофункциональном центре. Заявление регистрируется многофункциональным центром в день его поступления.


2.4. Для выдачи сертификата необходимы следующие документы (сведения, содержащиеся в указанных документах):


а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


б) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, вид на жительство - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;


в) вид на жительство - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;


г) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его нотариально заверенная копия (в случае подачи заявления представителем заявителя). При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется;


д) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации (при регистрации актов гражданского состояния компетентными органами иностранного государства);