Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы получения их Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель подает в министерство:


2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала Заявителем заполняется интерактивная электронная форма заявления в карточке государственной услуги на Едином портале.


При заполнении Заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля Заявителя федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" (далее - ЕСИА). В случае невозможности получения указанных сведений Заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для представления Заявителем в целях получения государственной услуги.


В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных в указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


2.6.1.2. При обращении представителя Заявителя - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (например, доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, в соответствии с требованиями действующего законодательства). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig. Документ, выданный организацией, также может быть удостоверен квалифицированной электронной подписью правомочного физического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.6.2. Требования к документам, представленным Заявителем:


тексты должны быть написаны разборчиво и не исполнены карандашом;


в текстах не должно быть подчисток, приписок и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


срок действия представленных документов не истек.


2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть поданы в министерство:


посредством личного обращения;


в письменном виде (почтой);


посредством Единого портала;