Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации"



3.5. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством при аннулировании Разрешения/"Прием отчета об использовании Разрешения"


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация министерством заявления" является подача заявления в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.


При приеме заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, удостоверяет личность Заявителя и проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии оснований об отказе в приеме заявления должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от Заявителя;


при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, проставляет в заявлении отметку об отказе в приеме документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков, выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 настоящего Регламента и возвращает ему приложенные к заявлению документы, за исключением документов, представленных Заявителем посредством Единого портала.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает и регистрирует с использованием системы "Дело" заявление.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.


Если заявление подается Заявителем лично в министерство, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, выдает гражданину на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.


В случае отсутствия у Заявителя второго экземпляра заявления или копии заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, самостоятельно осуществляет копирование заявления.


Административная процедура осуществляется в день поступления документов, необходимых для получения государственной услуги.


Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие полного пакета документов, прилагаемых к заявлению.


Результатом административной процедуры является:


регистрация заявления с проставлением на нем регистрационного номера и даты приема, а также передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;