Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги является поступление в министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
Выдача уведомления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в министерстве.
Материалы представляются Заявителем в министерство лично.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в министерстве;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
3.7.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
При обращении Заявителя в министерство заявление регистрируется не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) Заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении Заявителя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
3.7.2. Назначение ответственного исполнителя в министерстве.
Зарегистрированные материалы Заявителя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в структурное подразделение министерства.
Заместитель министра, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников структурного подразделения министерства (далее - ответственный исполнитель).