Действующий

О внесении изменения в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 24.09.2021 N П-19



1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минприродыро.рф (далее - официальный сайт министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


при письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);


посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте министерства.


Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются работниками уполномоченного отдела министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.


При осуществлении консультаций по телефону уполномоченные работники министерства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") материалы заявителя;


о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);


о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам согласования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;


о перечне необходимых документов, представление которых необходимо для согласования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий и требования к их заверению.


Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения или обращения в виде электронного документа.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала.


Информация на Едином портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.