3.2.1. Прием и регистрация материалов заявителя.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство материалов заявителя в соответствии с подразделами 2.6 и 2.7 (по желанию заявителя) раздела 2 настоящего Регламента.
Материалы, представленные заявителем в министерство лично (через представителей) или почтовым отправлением, регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в министерстве должностным лицом отдела министерства, ответственным за делопроизводство, в срок не более 3 дней.
Зарегистрированные материалы заявителя направляются в отдел экологической экспертизы и учета объектов негативного воздействия на окружающую среду управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ (далее - отдел).
Должностным лицом, ответственным за организацию государственной услуги, является начальник отдела (далее - должностное лицо).
Должностное лицо назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие материалы заявителя.
Критерии принятия решения - соответствие органа, в который направлены материалы заявителя, адресату, указанному в документах; соответствие поступивших материалов требованиям подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 4 дней с даты поступления материалов заявителя в министерство.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке представленные заявителем материалы; назначение лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Фиксация результата административной процедуры - входящий номер материалов и резолюция о назначении ответственного исполнителя в системе "Дело".
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента регистрации материалов заявителя осуществляет формирование и направление с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов для получения соответствующих документов (сведений) в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".