Действующий

О внесении изменения в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 24.09.2021 N П-19



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.


2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


взаимодействие заявителя с работниками уполномоченного отдела министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию (продолжительность - до 15 минут);


возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме;


возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Регламента;


отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;


допуск в здание министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в здание министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме согласно Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание специалистами уполномоченного отдела министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.


2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;