Действующий

Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах Камчатского края (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



7. Управление рисками при реализации региональных проектов


112. Управление рисками реализации региональных проектов осуществляется руководителями региональных проектов совместно с участниками региональных проектов и региональным проектным офисом посредством оценки рисков (их идентификации, анализа и определения уровня негативного влияния на ход реализации регионального проекта и (или) достижения параметров регионального проекта), а также подготовки и реализации мер реагирования на риски с целью их устранения (минимизации), в том числе на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых с использованием функциональных возможностей системы "Управление".


Управление рисками реализации проектов осуществляется в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации методическими рекомендациями, регламентами и разъяснениями по вопросам управления рисками реализации проектов.