"Приложение 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий общественным
объединениям на реализацию
проектов, программ,
организацию и проведение
мероприятий для детей,
подростков и молодежи
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ПРОВОДИМОМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПРОФИЛЬНЫХ СМЕН В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
N п/п | Критерии | Баллы | Весовое значение критерия |
Содержание программы профильной смены: | |||
1 | Наличие в программе профильной смены количественных результатов ее реализации, которые могут быть измерены в числовых значениях (в единицах, процентах, дробях и т.п.), а также методики расчета таких значений | 0,2 | |
имеются | 1 | ||
отсутствуют | 0 | ||
2 | Количество участников, задействованных в реализации программы профильной смены: | 0,3 | |
50 и меньше | 1 | ||
от 51 до 100 человек (включительно) | 2 | ||
от 101 и более человек | 3 | ||
3 | Привлечение к участию в реализации программы профильной смены детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из малообеспеченных семей; дети, состоящие на различных видах учета, и другие категории детей из числа предусмотренных статьей 1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") | 0,4 | |
предполагается участие не менее 10% детей от общего числа участников профильной смены, относящихся как минимум к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 1 | ||
предполагается участие не менее 11% и не более 20% детей от общего числа участников профильной смены, относящихся как минимум к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 2 | ||
предполагается участие более 21% детей от общего числа участников профильной смены, относящихся как минимум к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 3 | ||
предполагается участие детей, не относящихся ни к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 0 | ||
4 | Наличие в программе профильной смены механизма отбора ее участников, который осуществляется исходя как минимум из одного из следующих критериев: 1) наибольшей нуждаемости (преимущественное право предоставляется детям, находящимся на дату участия в таком отборе в трудной жизненной ситуации); 2) наибольшей успеваемости (преимущественное право предоставляется детям с наилучшей академической успеваемостью в обучении в общеобразовательной организации); 3) членство в молодежном или детском общественном объединении (преимущественное право предоставляется детям, которые являются членами детских или молодежных общественных объединений); 4) прохождение отборочного этапа (преимущественное право предоставляется детям, признанным победителями специально проводимого общественным объединением отбора); 5) представительство от клубов, кружков, секций, действующих при учреждениях спорта, культуры, образования, молодежных центрах (преимущественное право предоставляется детям, кандидатуры которых предложены кружками (клубами, секциями или иными формами, объединяющими детей), действующими в образовательных организациях, организациях (учреждениях, предприятиях) культуры, физкультурно-спортивных организациях, спортивных клубах, спортивных федерациях) | 0,1 | |
в программе профильной смены присутствует механизм отбора ее участников, соответствующий хотя бы одному из указанных критериев | 1 | ||
в программе профильной смены отсутствует механизм отбора ее участников, соответствующий указанным критериям | 0 | ||
5 | Наличие в программе профильной смены плана мероприятий по работе с детьми, подростками и молодежью, принявшими участие в ее реализации, предусматривающего сохранение достигнутых значений количественных результатов программы профильной смены в течение полугода после дня окончания ее реализации | 0,1 | |
имеется план мероприятий, соответствующий указанным требованиям | 1 | ||
отсутствует план мероприятий, соответствующий указанным требованиям | 0 | ||
6 | Наличие в программе профильной смены критериев, позволяющих измерить достижение промежуточных результатов в ходе реализации программы в числовых величинах (в единицах, процентах и т.д.): | 0,2 | |
имеются | 1 | ||
отсутствуют | 0 | ||
Ресурсное обеспечение реализации программы профильной смены: | |||
7 | Доля софинансирования общей стоимости реализации программы профильной смены, указанной в финансово-экономическом обосновании (смете), со стороны общественного объединения | 0,3 | |
составляет от 0 до 24 процентов включительно | 1 | ||
составляет от 25 процентов включительно или более | 2 | ||
8 | Привлечение добровольцев к реализации как минимум одного мероприятия, предусмотренного программой профильной смены | 0,2 | |
предполагается | 1 | ||
не предполагается | 0 | ||
9 | Кадровое обеспечение программы профильной смены: | 0,2 | |
наличие в программе профильной смены отдельного мероприятия, предусматривающего проведение подготовки лиц, участвующих в реализации данной программы, к ее реализации (лекции, семинары, курсы и т.д.) | |||
имеется | 1 | ||
отсутствует | 0 | ||
10 | Взаимодействие общественного объединения в процессе программы профильной смены с другими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления | 0,1 | |
предполагается | 1 | ||
не предполагается | 0 | ||
11 | Предполагаемое количество публикаций о ходе реализации программы профильной смены в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение срока ее реализации | 0,2 | |
публикаций не предполагается | 0 | ||
предполагается от 1 до 10 (включительно) публикаций | 1 | ||
предполагается свыше 10 публикаций | 2 | ||
Максимальное количество баллов | 17 |
".