Действующий

О внесении изменений в указ Губернатора области от 20.01.2014 N 11



6. Рассмотрение письменных обращений


6.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения письменного обращения является поступление посредством ЕСЭД обращения вместе с приложениями должностному лицу Правительства области, осуществляющему рассмотрение обращения.


6.2. Помощник должностного лица осуществляет предварительное рассмотрение обращения. По результатам предварительного рассмотрения и проверки истории обращений помощник должностного лица готовит на бумажном носителе и (или) в электронной форме проект резолюции должностного лица Правительства области с поручениями по рассмотрению обращения, в том числе с выездом на место либо с привлечением специалистов различных отраслей и органов власти и участием заявителя или его законного представителя.


В случае поступления обращения, содержащего часть вопросов, не относящихся к компетенции должностного лица Правительства области, помощник должностного лица направляет соответствующий запрос в адрес компетентного органа, должностного лица, которые обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


6.3. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, помощник должностного лица готовит предложение должностному лицу Правительства области о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Должностное лицо Правительства области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения поступали в Правительство области или одному и тому же должностному лицу Правительства области. Заявитель, направивший указанное обращение, уведомляется должностным лицом Правительства области о данном решении.


6.4. Помощник должностного лица передает поступившие обращения вместе с подготовленными проектами резолюций, сопроводительных писем и уведомлений о переадресации обращений (на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа) на рассмотрение и согласование должностному лицу Правительства области.


6.5. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в проекте резолюции указываются наименования органов и должностных лиц, которым необходимо в порядке межведомственного взаимодействия направить копии обращения.


Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.


6.6. Должностное лицо Правительства области определяет:


- отнесение поставленных в обращении вопросов к своей компетенции;


- отнесение поставленных в обращении вопросов к компетенции одного или нескольких органов государственной власти и органов местного самоуправления или должностных лиц;


- соответствие подготовленного проекта резолюции с поручениями поставленным в обращении вопросам, необходимость дополнения и корректировки резолюции.


6.7. Должностное лицо Правительства области по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами резолюций:


- определяет исполнителей, механизм рассмотрения обращения, сроки рассмотрения обращения;


- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место.