Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя



III. Порядок согласования и утверждения административных регламентов


3.1. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственные услуги, в машиночитаемом формате в электронном виде во ФГИС ФРГУ.


Согласование проекта административного регламента во ФГИС ФРГУ осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, после завершения всех этапов разработки административного регламента, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка.


3.2. Департамент цифрового развития города Севастополя обеспечивает доступ во ФГИС ФРГУ для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента:


а) органам, предоставляющим государственные услуги;


б) органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании);


в) исполнительному органу города Севастополя, уполномоченному на проведение экспертизы проекта административного регламента.


Органы, участвующие в согласовании проекта административного регламента, а также исполнительный орган города Севастополя, уполномоченный на проведение экспертизы, автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).


3.3. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование во ФГИС ФРГУ.


3.4. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы орган, предоставляющий государственную услугу, размещает проект административного регламента в государственной информационной системе города Севастополя "Портал органов государственной власти города Севастополя" на официальном сайте Правительства Севастополя (исполнительного органа города Севастополя, уполномоченного на принятие нормативного правового акта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями Порядка организации работы по обеспечению проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, исполнительных органов города Севастополя, утвержденного Указом Губернатора города Севастополя от 28.12.2016 N 96-УГ.


3.5. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.


При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.


При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый во ФГИС ФРГУ и являющийся приложением к листу согласования.


3.6. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.


Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".