2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества, характеризующие технологичность, информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, предоставляемых исполнителем, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.
Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
В число количественных показателей доступности входят:
изменение количества получателей государственной услуги (в процентном отношении к предыдущему году);
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
уровень удовлетворенности заявителей государственной услуги ее качеством и доступностью.
В число качественных показателей доступности входят:
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к заявителю;
возможность получения государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
своевременность и доступность оказания государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги: подача квалификационных документов, тестовый контроль знаний и собеседование, получение результата государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не ограничено.