Действующий

О внесении изменений в постановление от 01.04.2021 N 166-п



2. Права и обязанности Управления, Учреждения


2.1. Управление имеет право:


2.1.1. Проверять достоверность сведений, представленных Получателем для реализации мероприятий программы социальной адаптации.


2.1.2. Осуществлять контроль за формированием, учетом и хранением личного дела Получателя.


2.1.3. Проводить внеплановые проверки реализации Получателя мероприятий программы социальной адаптации.


2.2. Учреждение имеет право:


2.2.1. Проверять достоверность сведений, представленных Получателем для реализации мероприятий программы социальной адаптации.


2.2.2. Проводить внеплановые проверки реализации Получателем мероприятий программы социальной адаптации.


2.3. Управление обязано:


2.3.1. Оказывать совместно с исполнительными органами Тюменской области, уполномоченными в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, уполномоченными в сфере сельского хозяйства, органами занятости населения, органами местного самоуправления и организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе центрами "Мой бизнес", центрами компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров и иными органами и (или) организациями содействие Получателю в создании условий для осуществления предпринимательской деятельности.


2.3.2. Оказывать совместно с исполнительными органами Тюменской области, уполномоченными на решение вопросов в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, и иными организациями содействие Получателю в прохождении обучения навыкам предпринимательской деятельности.


2.3.3. Осуществлять взаимодействие с органами службы занятости населения, здравоохранения, образования, органами местного самоуправления, иными организациями в целях содействия в реализации Получателем (семьей Получателя) мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.


2.3.4. Осуществлять Получателю денежную выплату в соответствии с условиями настоящего контракта, а также контроль за целевым расходованием указанных денежных средств, в том числе возместить Получателю расходы, связанные с постановкой на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход в размере фактически понесенных расходов, но не более 5% от суммы, выделенной в рамках настоящего контракта.


2.3.5. Направлять Получателя в организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения консультационной поддержки по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, при необходимости также направлять Получателя на прохождение обучения предпринимательским компетенциям, проводимого организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";


2.3.6. Подготовить в течение последнего месяца действия социального контракта заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации и направить данное заключение в Рабочую группу для принятия решения о выдаче рекомендации или об отказе в выдаче рекомендации о целесообразности продления срока действия контракта, но не более чем на половину срока действия настоящего контракта.