10. ЦПЭ оказывает услуги самостоятельно, а также привлекает специализированные организации и квалифицированных специалистов, зарегистрированных на территории Российской Федерации и в иностранных государствах, включая аккредитованные РЭЦ партнерские организации, с которыми заключаются договоры. Специализированные организации и квалифицированные специалисты, участвующие в реализации мероприятий по предоставлению услуг СМСП Владимирской области ЦПЭ, осуществляют профессиональную деятельность в конкретной области по виду деятельности, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Специализированные организации имеют в штате сотрудников, обладающих специальными знаниями, умениями, навыками и отвечают требованиям профессиональной деятельности организации.
При привлечении ЦПЭ специализированных организаций и квалифицированных специалистов в целях предоставления СМСП Владимирской области услуг, такие организации и специалисты не должны состоять с ЦПЭ в одной группе лиц.
11. Руководитель и сотрудники ЦПЭ оказывают СМСП Владимирской области консультационную поддержку по вопросам внешнеэкономической деятельности самостоятельно при наличии у них диплома о высшем образовании по специальности, связанной с темой консультации, или опыта работы в сфере, связанной с темой консультации, не менее 3 (трех) лет.
12. Услуги, указанные в разделе II Положения, оказываются сотрудниками ЦПЭ, специализированными организациями и квалифицированными специалистами по запросам заявителя, составленным в форме заявок в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к Положению.
13. Формы заявок и информация обо всех услугах, предоставляемых ЦПЭ на текущий календарный год, также размещаются на официальном сайте ЦПЭ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Дополнительная информация может быть получена у сотрудников ЦПЭ по телефону, на личном приеме, а также путем направления запроса посредством почты (электронной почты), через официальный сайт ЦПЭ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Заявку на получение услуги заявитель может подать на бумажном носителе непосредственно в ЦПЭ, а также направить ее посредством почты (электронной почты), через официальный сайт ЦПЭ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи заявки, составляемой по форме согласно приложению N 1 к Положению, посредством электронной почты в виде скана документа (за исключением консультационной поддержки по вопросам внешнеэкономической деятельности) СМСП Владимирской области обязан предоставить оригинал заявки до момента заключения соглашения об оказании услуги (комплекса услуг).
15. Все поступившие заявки специалист ЦПЭ регистрирует в Реестре получателей услуг ЦПЭ, который ведется в электронном виде.
16. Руководитель и сотрудник ЦПЭ оформляет заявку при осуществлении консультационной поддержки по вопросам внешнеэкономической деятельности со слов заявителя с указанием организации/индивидуального предпринимателя, ФИО контактного лица и телефона для связи, а также краткого описания вопроса по форме, указанной в приложении N 2 к Положению.
17. Срок рассмотрения заявки составляет не более 5 (пяти) рабочих дней с момента ее поступления. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки являются:
17.1. Несоответствие на момент подачи заявки на оказание услуги заявителя требованиям, установленными частями 1 и 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
17.2. Заявителем подана заявка, не соответствующая форме, установленной приложением N 1 к Положению, или содержит недостоверные сведения.
17.3. Требования заявителя в отношении вида оказываемой услуги не соответствует видам услуг, оказываемых ЦПЭ и предусмотренных Положением.
17.4. Заявитель состоит в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" с ЦПЭ, со сторонней организацией или квалифицированным специалистом, которых привлекает ЦПЭ для оказания услуг.