ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2023 года N 1055-п


О создании комиссии по трудовым ресурсам для экономики и социальной сферы Пермского края и внесении изменений в отдельные акты Правительства Пермского края



В целях координации деятельности по выработке согласованных решений, направленных на сохранение и развитие трудовых ресурсов Пермского края, Правительство Пермского края постановляет:


1. Создать комиссию по трудовым ресурсам для экономики и социальной сферы Пермского края.


2. Утвердить прилагаемые:


2.1. Положение о комиссии по трудовым ресурсам для экономики и социальной сферы Пермского края;


2.2. состав комиссии по трудовым ресурсам для экономики и социальной сферы Пермского края;


2.3. Положение о межведомственной рабочей группе по мониторингу ситуации на рынке труда Пермского края при комиссии по трудовым ресурсам для экономики и социальной сферы Пермского края;


2.4. состав межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Пермского края при комиссии по трудовым ресурсам для экономики и социальной сферы Пермского края;


2.5. изменения, которые вносятся в отдельные акты Правительства Пермского края.


3. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, в положения которых вносятся изменения согласно пункту 2.5 настоящего постановления, обеспечить исполнение соответствующих функций в пределах установленной штатной численности.


4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам социальной защиты и здравоохранения).



И.о. председателя
Правительства Пермского края
О.В.АНТИПИНА



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Пермского края
от 27.12.2023 N 1055-п



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ


1. Настоящее Положение регулирует вопросы деятельности комиссии по трудовым ресурсам для экономики и социальной сферы Пермского края (далее - Комиссия), образованной в целях выработки согласованных решений, направленных на сохранение и развитие трудовых ресурсов Пермского края.


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, настоящим Положением.


3. Основные задачи Комиссии:


3.1. оценка состояния трудовых ресурсов Пермского края по видам экономической деятельности, в том числе на прогнозный период;


3.2. выработка согласованных решений в части балансировки спроса и предложения на рынке труда Пермского края по видам экономической деятельности, а также предложений по механизмам подготовки, привлечения, сохранения трудовых ресурсов приоритетных отраслей (сфер деятельности);


3.3. выявление перспективных направлений развития рынка труда с учетом документов стратегического планирования Пермского края;


3.4. координация деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края в целях повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.


4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


4.1. заслушивает руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам обеспечения трудовыми ресурсами по видам экономической деятельности, а также мерам, направленным на подготовку, привлечение и сохранение трудовых ресурсов;


4.2. формирует предложения, рекомендации исполнительным органам государственной власти Пермского края по вопросам обеспечения трудовыми ресурсами;


4.3. одобряет или отклоняет на доработку предложения исполнительных органов государственной власти Пермского края о потребности в трудовых ресурсах по видам экономической деятельности на предстоящий год и прогнозный период.


5. Комиссия для осуществления своей деятельности имеет право:


5.1. рассматривать на заседаниях Комиссии вопросы, относящиеся к ее компетенции;


5.2. приглашать на заседания Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, учреждений, организаций профессионального образования и других заинтересованных учреждений и организаций;


5.3. создавать рабочие группы.


6. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач использует:


6.1. результаты мониторинга ситуации на рынке труда Российской Федерации и Пермского края;


6.2. прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края;


6.3. данные государственной статистической отчетности и государственных статистических наблюдений;


6.4. сведения, содержащиеся в информационных системах исполнительных органов государственной власти Пермского края;


6.5. информационно-аналитические материалы федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.


7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым председателем Комиссии, а также по мере необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии.


О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания члены Комиссии информируются секретарем Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты его проведения.


8. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.


8.1. Председателем Комиссии является председатель Правительства Пермского края.


8.2. Заместителем председателя Комиссии является заместитель председателя Правительства Пермского края (по вопросам социальной защиты и здравоохранения).


8.3. Членами Комиссии являются руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края.


8.4. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Пермского края, утвердившим настоящее Положение.


9. Председатель Комиссии:


9.1. осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


9.2. созывает и ведет заседания Комиссии;


9.3. дает устные и письменные поручения членам Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии;


9.4. в случае временного отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.


10. Секретарь Комиссии:


10.1. готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии;


10.2. оповещает не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания Комиссии членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате и повестке заседания Комиссии;


10.3. ведет протоколы заседаний Комиссии;


10.4. секретарь Комиссии не обладает правом голоса на заседаниях Комиссии.


11. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.


12. Члены Комиссии:


12.1. участвуют лично в заседаниях Комиссии с правом замены по согласованию с председателем Комиссии;


12.2. выполняют поручения председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии);


12.3. знакомятся со всеми представленными на рассмотрение Комиссии материалами;


12.4. вносят предложения по изменению повестки заседания Комиссии;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»