2.13. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора по форме (приложение N 5 к Административному регламенту);
2) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя о выдвижении требований к работодателю;
3) документ, подтверждающий получение перечня требований другой стороной коллективного трудового спора;
4) извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений;
5) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
6) протокол (выписка) из решения профсоюза организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора (прилагается дополнительно, если одной из сторон в коллективном трудовом споре является профсоюз).
2.14. Предоставление документов, которые заявитель вправе направить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.15. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, по почте.