Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.8. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:


устной информации, полученной по справочному телефону Министерства;


информации, полученной из Министерства, по запросу в письменной или электронной форме.


4.9. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.