2.35. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
6) комфортность ожидания предоставления услуги;
7) комфортность получения государственной услуги;
8) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.36. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;