Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.35. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


5) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


6) комфортность ожидания предоставления услуги;


7) комфортность получения государственной услуги;


8) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.36. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);


4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


5) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;