В рамках государственной программы определены следующие цели:
создать условия для сохранения и развития государственных СМИ, обеспечивающих охват к 2030 году не менее 41,1% аудитории;
сформировать современный рынок наружной рекламы на территории Республики Башкортостан и обеспечить к 2030 году рост поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности на 50% к уровню поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности 2022 года.
Для достижения установленных целей планируется реализация следующих задач, установленных в рамках структурных элементов государственной программы:
обеспечить подготовку и размещение информационного контента о деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и об актуальных событиях в Республике Башкортостан;
создать благоприятные условия для плавного перехода рынка наружной рекламы к высокотехнологичным рекламным конструкциям;
обеспечить информирование населения Республики Башкортостан об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения рекламы на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан.