6.3. Прием заявителей (представителей) для получения государственной услуги, а также для исправления ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется работниками выбранного структурного подразделения РГАУ МФЦ в порядке очередности при получении заявителем (представителем) номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующей цели обращения, либо по предварительной записи.
При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.
В случае, если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди заявитель получает лично в структурное подразделение РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.
Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя (в случае его обращения за предоставлением государственной услуги);
принимает от заявителя (представителя) документы, необходимые для получения государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям Административного регламента;
заполняет заявление в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ) и передает его на проверку и подпись заявителю (представителю);
делает электронные копии (скан-образы) документов с оригиналов документов, представленных заявителем (представителем), после чего возвращает оригиналы документов заявителю (представителю);
в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам сообщает о данных фактах заявителю;
в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить структурное подразделение РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;
в случае требования заявителя (представителя) направить неполный пакет документов в Минлесхоз РБ информирует заявителя (представителя) о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;
регистрирует представленные заявителем (представителем) заявление и приложенные к нему документы в АИС МФЦ, если иное не предусмотрено соглашением;