2.8. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, поданное в адрес Минлесхоза РБ одним из следующих способов:
в письменной форме посредством личного обращения в Минлесхоз РБ или в структурное подразделение РГАУ МФЦ;
посредством почтового отправления;
посредством заполнения интерактивной формы на Портале, ЕПГУ (далее - подача заявления в электронной форме).
В заявлении указываются:
а) сведения о заявителе:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
б) предполагаемые цели использования земель или земельного участка;
в) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
г) срок использования земель или земельного участка;