Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 02.06.2014 N 1166-п



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


12. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в ДГиЗО заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту одним из следующих способов:


а) в электронной форме посредством ЕПГУ.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявитель проходит авторизацию посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) и должен иметь подтвержденную учетную запись.


В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента;


б) на бумажном носителе посредством личного обращения в ДГиЗО, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.


13. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и обязательные для представления:


1) документы, удостоверяющие личность заявителя, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;


2) справка, выданная в порядке, установленном Правительством Оренбургской области в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2.1 Закона Оренбургской области от 22.09.2011 N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".


Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


14. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе вправе представить следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:


а) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;


б) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (о рождении, заключении брака, расторжении брака, смерти);


в) сведения, подтверждающие место жительства;