Действующий

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации мероприятий по внедрению принципов бережливого производства в организациях Мурманской области



3. Порядок предоставления субсидии


3.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:


- заявку на предоставление субсидии (далее - Заявка) по форме согласно приложению к Порядку;


- копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;


- письменное согласие Получателя на осуществление Министерством проверки соблюдения Получателем условий и порядка ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки) и на включение таких положений в соглашение;


- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные документы запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Получатель не представил указанные документы;


- финансово-экономические расчеты с документами, обосновывающими стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями расходов, указанными в приложении к Порядку.


3.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривает их в том числе на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2, и обоснованность объемов средств, заявленных по направлениям расходов, и принимает решение о согласовании или отказе в предоставлении субсидии.


Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.


3.3. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания экспертизы документов, направляет Получателю уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.


3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие представленных Получателем документов требованиям пункта 3.1 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;


- несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;


- недостаточный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;