Действующий

Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство территориального развития Мурманской области", и о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Мурманской области



Приложение N 2
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ АНО "АГЕНТСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ", СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

N п/п

Наименование расходов, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии

1

Расходы на оплату труда (включая уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных болезней, стимулирующие выплаты)

2

Расходы на аренду помещений (включая затраты на аренду офисных помещений, аренду земельных участков и сооружений)

3

Расходы на услуги связи, в том числе почтовой, и Интернет

4

Расходы на услуги по содержанию имущества (включая коммунальные услуги, содержание зданий (помещений) и прочие расходы)

5

Расходы на информационное сопровождение деятельности (включая разработку и содержание сайтов, социальных сетей, дизайн и печать полиграфической продукции, организацию и (или) участие в мероприятиях направленных на достижение целей)

6

Расходы на материально-техническое обеспечение (включая расходные и вспомогательные материалы к компьютерному оборудованию и оргтехнике, расходы на канцелярские товары и периодические издания, расходы на хозяйственный инвентарь, приобретение мебели и бытовой техники)

7

Расходы на программное обеспечение

8

Расходы в сфере информационных технологий, включая справочно-правовые системы и ИТ-сопровождение (работы для поддержания ИТ-инфраструктуры компании в рабочем состоянии)

9

Расходы на аудиторские, бухгалтерские, экономические, юридические, консалтинговые услуги, другие услуги, оказываемые по договорам гражданско-правового характера, необходимые для обеспечения и организации оказания услуг по пространственному и территориальному развитию Мурманской области, повышению эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурному программированию, повышению качества жизни населения Мурманской области и вовлечению граждан в процессы территориального развития

10

Расходы на организацию и проведение мероприятий, направленных на пространственное и территориальное развитие Мурманской области, повышение эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурное программирование, повышение качества жизни населения Мурманской области и вовлечение граждан в процессы территориального развития

11

Расходы на различные социологические исследования по вопросам пространственного и территориального развития Мурманской области, повышения эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурного программирования, повышения качества жизни населения Мурманской области и вовлечение граждан в процессы территориального развития

12

Расходы на разработку проектов, мастер-планов, стратегий, концепций, программ, проектов и других аналитических документов по вопросам пространственного и территориального развития Мурманской области, повышения эффективности управления территориями и объектами недвижимости на территории Мурманской области, социокультурного программирования, повышения качества жизни населения Мурманской области и вовлечение граждан в процессы территориального развития, оказываемые по договорам гражданско-правового характера

13

Командировочные и транспортные расходы

14

Расходы на обучение персонала

15

Расходы на корпоративные процедуры (включая услуги банка, услуги нотариуса, аттестацию рабочих мест, мероприятия по охране труда и пожарной безопасности)

16

Расходы на кадастровые и оценочные работы

17

Выплаты компенсационного характера, в том числе руководителю Организации, его заместителям в связи с компенсацией расходов по проживанию в гостинице или найму жилого помещения, расходы на компенсацию оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно