3.2.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные действия:
1) прием запроса и документов и (или) информации об исправлении опечаток и (или) ошибок;
2) проведение проверки указанных в заявлении сведений;
3) исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах либо сообщение об отказе в их исправлении.
3.2.2. В случае выявления в полученных по результатам предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель, респондент представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором имеется опечатка и (или) ошибка. Заявитель, респондент вправе приложить к заявлению также иные документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатки (ошибки).
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления в министерство соответствующего заявления.
3.2.3. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.