Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства тарифного регулирования Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за реализацию мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности) и платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (с изменениями на 12 июля 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на сайте министерства, Едином портале, Региональном портале.


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:


а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);


б) на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;


в) по телефону или лично при устном обращении заявителя;


г) на Едином портале и Региональном портале;


д) в АУ "МФЦ".


5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.


Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, посредством Единого портала, Регионального портала, через АУ "МФЦ", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Время приема жалоб министерства совпадает со временем предоставления государственных услуг.


5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства подаются министру либо лицу, исполняющему обязанности министра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Воронежской области.