4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется уполномоченным должностным лицом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов, оценки полноты и объективности рассмотрения запросов и документов.
4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного настоящего Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги уполномоченное должностное лицо принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру предложения о применении или неприменении мер ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность плановых проверок устанавливается министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля, график проведения проверок устанавливаются министром.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
За нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги государственные служащие и иные должностные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, электронной почте министерства и через Региональный, Единый порталы, а также посредством получения ответов на письменные обращения.