Действующий

Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Комплексное развитие сельских территорий" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия (с изменениями на 18 октября 2024 года)



Глава 2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ


13. Для получения социальной выплаты претенденты предоставляют в государственное казенное учреждение по месту жительства следующие документы:


1) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;


3) - 4) утратили силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 18.10.2024 N 741;


5) копию договора (контракта) с работодателем на неопределенный срок или срочный трудовой договор (контракт);


6) справку работодателя о доле дохода от реализации продукции, в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 79-р, и Перечнем продукции для целей части 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", в доходе указанных организаций и индивидуальных предпринимателей (для работников агропромышленного комплекса);


7) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией или акционерным обществом "ДОМ.РФ", выдавшими кредит (заем), и график погашения задолженности по жилищным (ипотечным) кредитам (займам) и процентов по нему;


8) копию договора (документа), на основании которого приобретается или строится жилье, или договор, на основании которого приобретается или строится жилье, в электронном виде, подписанный квалифицированной электронной цифровой подписью;


(пп. 8 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.10.2024 N 741)


9) выписку из лицевого счета либо копию договора с кредитной организацией с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации в установленном порядке, на который должна быть перечислена социальная выплата.


Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами, а также в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия с учетом категории заемщика следующие документы (содержащиеся в них сведения):


(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.10.2024 N 741)


1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую регистрацию обременения (ипотеки) на построенное (приобретенное) жилье (за исключением участников долевого строительства, индивидуальных застройщиков по договору подряда);


2) разрешение на строительство, выданное до 4 августа 2018 г., или уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, выданное после 4 августа 2018 г. (в случае строительства индивидуального жилого дома);