4.1. В случае возникновения ошибок в работе СПК "ИТС", вызванных действиями поставщиков информации СПК "ИТС" и (или) пользователей СПК "ИТС", оператор СПК "ИТС" обязан в устном (по телефону) либо в письменном виде (с использованием электронной почты, факса) сообщить участнику СПК "ИТС" о действиях, повлекших неработоспособность СПК "ИТС", а также ее отдельных приложений и сервисов.
4.2. Оператор СПК "ИТС" обязан извещать поставщиков информации СПК "ИТС" и (или) пользователей СПК "ИТС" о планируемых профилактических и ремонтных работах в СПК "ИТС" не менее чем за 24 часа до их наступления путем публикации соответствующего объявления на сайте организатора СПК "ИТС".