Внести в Закон края от 17 декабря 2004 года N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг" (Красноярский рабочий, 2005, 15 января, 16 марта, 6 апреля, 28 апреля, 6 июля; Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2005, 21 декабря; 2006, 14 июля, 25 июля, 3 ноября, 22 декабря; 2007, 27 марта, 13 апреля, 13 июля, 27 июля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 30 июля 2007 года, N 36 (188); Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2007, 28 декабря; 2008, 15 февраля, 6 июня; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 24 декабря 2008 года, N 69 (290); 29 декабря 2008 года, N 73 (294); 24 февраля 2009 года, N 12 (308); 10 марта 2009 года, N 14 (310); 18 мая 2009 года, N 25 (321); Наш Красноярский край, 2009, 9 июня, 17 июля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2 ноября 2009 года, N 56 (352); Наш Красноярский край, 2009, 4 декабря, 25 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2009 года, N 73 (369); Наш Красноярский край, 2010, 21 мая, 18 июня, 23 июля, 17 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2010 года, N 68 (439); Наш Красноярский край, 2011, 26 октября, 23 ноября; 2012, 21 ноября; 2013, 5 июня, 17 июля, 13 ноября; 2014, 26 марта, 3 декабря, 24 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 26 декабря 2014 года, N 51 (680); Наш Красноярский край, 2015, 18 ноября, 16 декабря; 2016, 2 марта, 23 марта, 30 марта, 20 июля; 2017, 3 марта; 2018, 25 июля, 21 сентября, 12 декабря, 19 декабря; 2019, 26 июня, 31 июля, 20 ноября; 2020, 30 октября, 23 декабря; 2021, 20 января, 22 декабря; 2022, 28 декабря; 2023, 17 февраля, 29 ноября, 6 декабря) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) в абзаце первом пункта 1 слова "руководителям, тренерам, инструкторам-методистам муниципальных физкультурно-спортивных организаций, участвующим в реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки," исключить;
б) в абзаце первом пункта 5 слова "муниципальные физкультурно-спортивные организации, участвующие в реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки," исключить;
2) в статье 14:
а) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки с документами (сведениями) являются:
а) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, в том числе в интерактивной форме заявления о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
б) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки);
в) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) подача заявления о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
д) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;
е) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
ж) заявление о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
б) абзацы четвертый - седьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, указанных в статьях 2 - 5.2, 6, 7, 8.2, 9, 10, 10.1, 10.3 настоящего Закона, являются:
а) отсутствие права на получение компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки на день принятия уполномоченной организацией решения;
б) представление не в полном объеме документов (сведений), указанных в пунктах 1 - 8.1 статьи 13 настоящего Закона (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) и включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представление документов (сведений), указанных в пунктах 1 - 8.1 статьи 13 настоящего Закона (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат сведениям, полученным уполномоченной организацией в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
г) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
д) на день подачи заявления о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки заявитель уже является получателем компенсаций и (или) дополнительных мер социальной поддержки.";
3) статью 15 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Размер компенсации и (или) дополнительных мер социальной поддержки, установленных статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, определяется уполномоченной организацией на основании сведений о размере рассчитанной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги за отчетный период.
Отчетным периодом является календарный месяц, предшествующий месяцу представления сведений.
Сведения о размере рассчитанной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги за отчетный период ежемесячно представляются в уполномоченную организацию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг, посредством электронного взаимодействия в соответствии с соглашениями, заключенными между уполномоченной организацией и указанными организациями. В случае неполучения таких сведений от указанных организаций посредством электронного взаимодействия, необходимые сведения представляются на основании письменных запросов, направленных уполномоченной организацией в адрес указанных организаций, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных либо представляются гражданином по собственной инициативе.";
4) в статье 17:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Совокупный доход семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина) для предоставления субсидий, указанных в статье 11 настоящего Закона, определяется за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).";
б) подпункт "б" пункта 4 признать утратившим силу;
5) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Предоставление субсидий гражданам, имеющим задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
1. Субсидии, указанные в статье 11 настоящего Закона, не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
2. Предоставление субсидий, указанных в статье 11 настоящего Закона, прекращается по решению уполномоченной организации при наличии у получателя субсидии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
3. Уполномоченная организация принимает решение о прекращении предоставления субсидий, указанных в статье 11 настоящего Закона, с месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченной организации стало известно о наличии у получателя субсидии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
4. Решение о прекращении предоставления субсидий, указанных в статье 11 настоящего Закона, доводится уполномоченной организацией до сведения получателя субсидий способом, предусмотренным в заявлении о предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.
5. Информацию о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, уполномоченная организация получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.";
6) статью 20.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 20.1. Предоставление компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки гражданам, имеющим задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
1. Компенсации и дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
2. Предоставление компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, прекращается по решению уполномоченной организации при наличии у получателя компенсаций и (или) дополнительных мер социальной поддержки подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
3. Уполномоченная организация принимает решение о прекращении предоставления компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, с месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченной организации стало известно о наличии у получателя компенсаций и (или) дополнительных мер социальной поддержки подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
4. Решение о прекращении предоставления компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, доводится уполномоченной организацией до сведения получателя способом, предусмотренным в заявлении о предоставлении компенсаций и (или) дополнительных мер социальной поддержки, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.
5. Компенсации и дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, не предоставляются до полного погашения подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
6. При погашении подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, предоставление компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, возобновляется с месяца, в котором произведено полное погашение указанной задолженности.
7. Решение о возобновлении предоставления компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, доводится уполномоченной организацией до сведения получателя способом, предусмотренным в заявлении о предоставлении компенсаций и (или) дополнительных мер социальной поддержки, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.
8. Информацию о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, уполномоченная организация получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
9. При отсутствии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, компенсации и дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, предоставляются при условии внесения получателями компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки платы за жилое помещение и коммунальные услуги за отчетный период, установленный абзацем вторым пункта 1.1 статьи 15 настоящего Закона.