Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 07.11.2011 N 1311-ж



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ


53. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация Заявления;


2) рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами;


3) направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


54. Прием и регистрация Заявления:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Уполномоченный орган.


Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Уполномоченного органа (далее - ответственный исполнитель);


2) ответственный исполнитель осуществляет:


прием и регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;


в случае подачи документов лично (через уполномоченного Представителя) - выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия Представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).


В случае подачи Заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления муниципальной услуги.


В случае подачи Заявления в электронной форме информация о факте принятия Заявления Уполномоченным органом направляется в раздел "Личный кабинет" Заявителя на ЕПГУ, РПГУ;


3) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Уполномоченный орган ответственным исполнителем размещаются в электронном виде в локальной сети Уполномоченного органа и направляются для вынесения поручения:


начальнику отдела землеустройства - в случае поступления Заявления об утверждении схемы расположения земельного участка для целей, не связанных со строительством;