В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. В абзаце четвертом пункта 1 подраздела I.I раздела I и в абзаце четвертом пункта 20 подраздела II.IX раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача порубочного билета, разрешения на пересадку зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) слова "аварийных и других" исключить.
1.2. В разделе II Административного регламента:
1.2.1. Подпункт 7.4 пункта 7 подраздела II.III изложить в следующей редакции:
"7.4. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":
документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.2. Пункт 7 подраздела II.III дополнить подпунктом 7.5 следующего содержания:
"7.5. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":
дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.3. Пункт 9 подраздела II.IV дополнить подпунктом 9.4 следующего содержания:
"9.4. Срок предоставления муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" - 5 рабочих дней.".
1.2.4. Пункт 13 подраздела II.VI изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
13.1. Для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на вырубку (уничтожение) зеленых насаждений, находящихся в аварийном состоянии, санитарную, омолаживающую, формовочную обрезку", "Выдача порубочного билета на вырубку (уничтожение) зеленых насаждений, находящихся в неаварийном состоянии при осуществлении градостроительной деятельности":
1) заявление о необходимости выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) информация о сроке выполнения работ;
3) банковские реквизиты заявителя;
4) документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо его (их) представителя;
6) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
13.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на пересадку зеленых насаждений":
1) заявление о необходимости выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) информация о сроке выполнения работ;
3) документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих пересадки зеленых насаждений на определенном земельном участке;
4) проект пересадки зеленых насаждений с указанием пересаживаемых насаждений и проектируемых уходных работ за ними, согласованный с муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Центр озеленения и экологии", организациями, эксплуатирующими надземные и подземные коммуникации, и правообладателем земельного участка;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо его (их) представителя;
6) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
13.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":
1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
13.4. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":
1) заявление в свободной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, а также вид, дату, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).".
1.2.5. Пункт 18 подраздела II.VIII дополнить подпунктом 18.4 следующего содержания:
"18.4. Основанием для отказа для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" является отсутствие факта обращения заявителя за получением муниципальной услуги, по результатам которой выдан соответствующий документ.".
1.2.6. Пункт 19 подраздела II.VIII дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения документов, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ или уполномоченный орган.".
1.3. В разделе III Административного регламента:
1.3.1. Пункт 39 подраздела III.I дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.".
1.3.2. Подраздел III.II изложить в следующей редакции:
"Подраздел III.II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
ПРОФИЛИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
40. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя.
Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
посредством Портала;
в уполномоченном органе, МФЦ.
Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
посредством ответов на вопросы экспертной системы Портала;
посредством опроса в уполномоченном органе, МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
41. Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.".
1.3.3. Раздел III Административного регламента дополнить подразделом III.VII следующего содержания: