В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. Пункт 2 подраздела I.I раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Регламент) изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальная услуга включает в себя:
1) предоставление архивных справок;
2) предоставление архивных выписок;
3) предоставление копий архивных документов.
Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" распространяется на результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпунктах "а", "б" и в абзаце третьем подпункта "в" пункта 9 подраздела II.III раздела II настоящего регламента.
Вариант предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" распространяется на результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпунктах "а", "б" и в абзаце третьем подпункта "в" пункта 9 подраздела II.III раздела II настоящего регламента.
В случае утраты документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги в виде копии муниципального правового акта администрации муниципального образования город Краснодар, либо необходимости получения документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги в виде копии муниципального правового акта администрации муниципального образования город Краснодар, взамен пришедшего в негодность, заявитель вправе обратиться за получением варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий архивных документов" в порядке, установленном настоящим регламентом.".
1.2. Пункт 9 подраздела II.III раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной справки":
архивная справка;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной выписки":
архивная выписка;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление копии архивного документа":
копия архивного документа;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок" в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":
дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 11 подраздела II.IV раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"11. Срок предоставления муниципальной услуги (получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги):
для вариантов предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной справки", "Предоставление архивной выписки", "Предоставление копий архивных документов" - не более 30 дней;
для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" - пять рабочих дней;
для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" - пять рабочих дней.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный в данном пункте, в отношении всех вариантов предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в уполномоченном органе, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный орган;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара;
в МФЦ в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ.".
1.4. Пункт 13 подраздела II.VI раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной справки":
заявление о предоставлении архивной справки по форме согласно приложениям N 2, 4, 5 к настоящему Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (подлинник для ознакомления);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя;
копия трудовой книжки (при наличии), если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу;
копии документов, подтверждающих права пользователя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к пользователю (копия - один экземпляр каждого документа, подлинники для ознакомления);
б) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной выписки":
заявление о предоставлении архивной выписки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя;
копия трудовой книжки (при наличии), если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу;
копии документов, подтверждающих права пользователя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к пользователю;
в) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий архивных документов":
заявление о предоставлении копий архивных документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя;
копия трудовой книжки (при наличии), если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу;