2. Показатели Государственной программы
N п/п | Наименование показателя | Уровень показателя | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по годам | Документ | Ответственный за достижение показателя | Связь с показателями национальных целей | ||||||||||
значение | год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |||||||||||
Цель "Повышение уровня образования до 81,72% в 2030 году" | |||||||||||||||||||
1. | Уровень образования | ВДЛ | возрастание | процентов | 74,40 | 2023 | 74,92 | 75,69 | 77,00 | 79,13 | 80,43 | 81,21 | 81,72 | министерство образования Кировской области | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации; обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности | ||||
2. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | ГП | возрастание | процентов | 62,6 | 2023 | 62,7 | 62,8 | 62,8 | 62,8 | 62,8 | 62,8 | 62,8 | министерство образования Кировской области | обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности | ||||
Цель "Формирование эффективной системы воспитания подрастающего поколения" | |||||||||||||||||||
3. | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ВДЛ | возрастание | процентов | 28,62 | 2023 | 29,07 | 29,52 | 29,98 | 30,45 | 30,93 | 31,41 | 31,90 | министерство образования Кировской области | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |