Действующий

Об утверждении государственной программы Кировской области "Реализация молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Приложение N 5
к Положению



СВЕДЕНИЯ об объеме финансовых средств, необходимых для реализации проекта создания и развития молодежных пространств (смета)

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Количество единиц

Стоимость, рублей

Общая сумма затрат

Из них

Примечание

средства областного бюджета

средства местного бюджета

привлеченные средства

Инфраструктурный блок

1.

Ремонтные работы <*>

1.1.

1.2.

Всего по разделу

2.

Материально-техническое обеспечение <**>

2.1.

2.2.

Всего по разделу

Содержательный блок

3.

Проведение просветительских и методических мероприятий по теме реализации молодежной политики <***>

3.1.

3.2.

Всего по разделу

4.

Приобретение расходных материалов для деятельности молодежных объединений <****>

4.1.

4.2.

Всего по разделу

5.

Проведение мероприятий и проектов для молодежи <*****>

5.1.

5.2.

Всего по разделу

6.

Организация рекламно-информационных кампаний <******>

6.1.

6.2.

Всего по разделу

Итого по инфраструктурному блоку

Итого по содержательному блоку

Всего по проекту

--------------------------------

<*> Указываются затраты на капитальный ремонт, косметический ремонт с детализацией по каждому из видов работ (демонтаж, монтаж, оштукатуривание, окраска и др.).

<**> Указываются все виды приобретаемого оборудования (мебели, компьютерной, офисной и бытовой техники, специализированного оборудования для работы объединений и др.) с комментариями о том, каким образом оно будет использоваться в рамках проекта создания и развития молодежных пространств.

<***> Указываются тип и тема мероприятия, количество участников, описывается, как проведение мероприятия отразится на реализации молодежной политики.

<****> Указывается, для деятельности каких объединений приобретаются расходные материалы.

<*****> Указываются тип и тема мероприятия, количество участников, описывается, как проведение мероприятия повлияет на удовлетворение потребностей и интересов молодежи.

<******> Указываются целевая группа, плановый охват населения рекламно-информационной кампанией, описывается, к каким результатам должна привести кампания.

Глава

муниципального образования

________________

(подпись)

__________________

(Ф.И.О.)

"__" _____________ 20__ г.

М.П.