4.1. Характеристика выполняемых муниципальных работ.
4.1.1. Наименование работы - "Организация перевозок пассажиров на маршрутах наземного городского и (или) пригородного и (или) междугородного и (или) межмуниципального пассажирского транспорта общего пользования".
Содержанием работы является анализ и мониторинг качества транспортных услуг, предоставляемых населению.
4.1.2. Наименование работы - "Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом".
Содержанием работы является организация и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту указателей остановочных пунктов (электронных информационных табло), размещенных на остановочных пунктах по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4.1.3. Наименование работы - "Мониторинг работы транспортных средств".
Содержанием работы является мониторинг работы транспортных средств предприятий и организаций отрасли "Благоустройство".
4.2. Единицы измерения, сроки, показатели качества и объемы выполнения работ определяются муниципальным заданием.
4.3. Прекращение (приостановление) выполнения работ осуществляется в случае прекращения (приостановления) деятельности МБУ "ХМНИЦ" в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Учредителем не реже одного раза в год проводится анализ требований к качеству, установленных настоящим положением, на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей работ.
В случае необходимости требования к качеству, установленные настоящим положением, подлежат приведению в соответствие с действующими нормативными правовыми актами.
4.5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений юридических и физических лиц (далее - заявитель) в МБУ "ХМНИЦ" по вопросам выполнения муниципальных работ, несоблюдения требований качеству выполнения муниципальных работ.
4.5.1. Для получения информации о муниципальных работах в МБУ "ХМНИЦ" заявителем подается обращение в свободной письменной форме, в котором в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, излагается суть обращения.
4.5.2. Обращения, поступившие посредством почтового отправления или в электронном виде, регистрируются в день поступления. Обращения, поступившие после 15 часов, регистрируются на следующий за днем поступления рабочий день.