3.3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация центром социальной поддержки заявления и документов.
3.3.3.2. Основание для информационного запроса, срок его направления.
Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные подпунктом 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, - в случае если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе.
Запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) направляется центром социальной поддержки в течение двух рабочих дней со дня приема заявления и документов.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки. При отсутствии доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственный информационный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.3.3.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в которые направляется запрос:
Министерство внутренних дел Российской Федерации:
Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения заявителя.
Запрашиваемые в запросе сведения:
- "Сведения о регистрации заявителя по месту жительства в пределах Российской Федерации" необходимы для принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- "Сведения о реабилитации" необходимы для принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Министерство социальной защиты края
(абзац введен приказом Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.03.2024 N 80-П)
Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения заявителя.