В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 22.12.2021 N 958 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты родителям близнецов (двух и более детей) - учащихся 1 классов общеобразовательных организаций" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.10.2019 N 800 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты родителям близнецов (двух и более детей) - учащихся 1 классов общеобразовательных организаций и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):
1.1.1. В пункте 1.2.1:
1) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"на Региональном портале государственных услуг - https://gosuslugi.samregion.ru (далее - РПГУ);";
2) абзац седьмой исключить.
1.1.2. Пункт 1.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении единовременной выплаты, поданного посредством РПГУ, и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).".
1.1.3. Дополнить пунктом 2.6.3.3 следующего содержания:
"2.6.3.3. В случае направления заявления посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При обращении посредством РПГУ документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении единовременной выплаты, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;