Действующий

Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере развития социальной защиты населения в Самарской области и утверждении порядков (положений) о предоставлении (назначении) отдельных видов социальных выплат (с изменениями на 5 августа 2024 года)



2. Порядок обращения заявителя и организация выплаты компенсации стоимости перевозки


2.1. Организация учета инвалидов, обратившихся за компенсацией стоимости перевозки, и их регистрация осуществляются уполномоченными органами.


2.2. Для назначения компенсации стоимости перевозки необходимы заявление о компенсации затрат инвалида (с указанием почтового адреса получателя компенсации стоимости перевозки или реквизитов счета, открытого получателем компенсации стоимости перевозки в кредитной организации), представленное самостоятельно или через представителей не позднее месяца, следующего за месяцем совершения поездки, в уполномоченные органы по месту жительства (регистрации), а также следующие документы и (или) информация:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


сведения об установлении инвалидности;


паспорт транспортного средства (электронный паспорт транспортного средства) либо свидетельство (информация) о регистрации транспортного средства;


документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости (в зависимости от обстоятельств: из медицинского учреждения, стационарного учреждения социального обслуживания, органов местного самоуправления по факту чрезвычайных обстоятельств, воинских частей, судебных органов, регистрационных органов, нотариальных контор, органов записи актов гражданского состояния);


использованный проездной документ, подтверждающий понесенные инвалидом расходы, с указанием начального и конечного пункта поездки либо справка о факте перевозки, выданная соответствующей транспортной организацией.


Документы (сведения), указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия уполномоченным органом, в который было подано заявление (в том числе в электронном виде), в органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах и органах местного самоуправления, в подведомственных указанным органам организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в которых находится указанный документ (сведения, содержащиеся в указанном документе), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не были представлены инвалидом самостоятельно.


Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения компенсации стоимости перевозки осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Документы, указанные в абзацах со второго по шестой настоящего пункта, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


2.3. В течение 10 дней со дня поступления всех документов и (или) сведений, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает их и выносит решение о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости перевозки.


Уполномоченным органом инвалиду направляется уведомление об отказе в назначении компенсации стоимости перевозки.


2.4. Основаниями для отказа в назначении компенсации стоимости перевозки являются:


несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации, категориям граждан, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка;