Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина" (с изменениями на 17 мая 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


Специалист принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.


3.35. Специалист Учреждения к зарегистрированному заявлению приобщает из личного дела совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина копии документов, подтверждающих наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


При наличии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист Учреждения на основании сформированного комплекта документов формирует сопроводительное письмо и опись с пакет документов, направляет его на проверку начальнику отдела Учреждения.


3.36. Начальник отдела Учреждения, ответственный за формирование и направление пакета документов в Министерство, проверяет документы, визирует сопроводительное письмо и опись и направляет ее на подпись руководителю Учреждения.


3.37. Руководитель Учреждения подписывает сопроводительное письмо и опись документов.


3.38. Специалист Учреждения, ответственный за формирование пакета документов для принятия распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения направляет подписанное руководителем Учреждения сопроводительное письмо и опись с документами в Министерство.


При отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист Министерства на основании сформированного комплекта документов готовит опекунам (попечителям) совершеннолетних подопечных проект уведомления об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок и передает на согласование начальнику отдела Министерства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.39. Начальник отдела Министерства проверяет сформированный пакет документов, проект уведомления заявителю, передает на подпись заместителю министра.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 5 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением, предусмотренным пунктом 3.35 Административного регламента.


3.40. Специалист Министерства направляет в Учреждение для выдачи заявителю распоряжение о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения после устранения выявленных опечаток и (или) ошибок или уведомление об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок.