Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение



3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе


3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.


Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.


Заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.


Главный специалист-эксперт, главный специалист (далее - специалист) управления делопроизводства, обращений граждан и организаций администрации города Ульяновска, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов.


Специалист управления делопроизводства, обращений граждан и организаций администрации города Ульяновска, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию документов и передает их Руководителю уполномоченного органа.


Руководитель уполномоченного органа рассматривает документы, визирует и передает с поручениями в Управление для работы.


При рассмотрении поступившего в уполномоченный орган заявления и документов специалист проверяет комплектность представленных документов.


Результатом настоящей административной процедуры является зарегистрированное заявление, передача зарегистрированного заявления в работу специалисту и переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.2 - 3.2.3 настоящего административного регламента.


Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом документов.


3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.


Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является непредставление заявителем в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6 настоящего административного регламента.


Документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области в Росреестре.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего административного регламента, не может превышать 3 (три) рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр, в соответствии с частью 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".